• Противники однополых браков освистали президента Франции во время военного парада на Елисейских полях


полезное новое люди разное экономика


Состояние 6 пострадавших при катастрофе в Сан-Франциско критическое

Самолет Boeing 777, летевший из Сеула, разбился в субботу при высадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находились 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа. Из их 141 гражданин КНР, 77 людей Южной Кореи, 61 американец и один японец. По крайним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован.

По данным Asian Airlines, жертвами катастрофы стали Е Менъюянь (Ye Mengyuan) и Ван Линьцзя (Wang Linjia), девушки обучались в средней школе провинции Чжэцзян на востоке КНР. Как в свою очередь сказали представители министерства образования КНР, всего на борту самолета находились около 70 студентов и учителей из Китая, которые летели в США на отдых в летние лагеря.

Asiana Airlines - одна из 2-ух огромнейших авиакомпаний Южной Кореи. Трагедия в Сан-Франциско стала 2-ой для компании за два года. В июле 2011 года самолет, летевший из Сеула в Шанхай, зажегся и свалился в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту.

Версий пока нет

Следствие по делу о крушении лайнера не разглядывает версию теракта, сказали представители правоохранительных органов.

«Признаков криминальной либо террористической активности нет», - произнес источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы узнает комиссия по сохранности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП. Представители авиационных властей версии пока не озвучивают, отмечая, что хотят сосредоточиться на сборе данных - записей переговоров пилотов, диспетчеров, расшифровке бортовых самописцев.

Позже в компании Asiana Airlines сказали, что крушение воздушного судна вышло не из-за заморочек с движками.

По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в нехорошую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме настоящего времени отправляет координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем более, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для исследования при расследовании предпосылки авиакатастрофы.

Согласно инфы на веб-сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Сан-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила прошлый инспектор по сохранности министерства транспорта США Мэри Шиаво, слова которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами по для себя обеспечены различными системами для безопасного приземления в аэропортах.

«Мы летели в 5 либо 10 метрах над водой, все еще не над зоной высадки. И когда пилот сообразил это, он прирастил тягу движков, пытаясь скорректировать линию движения и опять поднять самолет, но было очень поздно. Мы ударились о землю, потом подскочили опять ввысь и приземлились чрезвычайно агрессивно», - произнес телеканалу KNTV свидетель Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско опосля катастрофы были приостановлены на несколько часов. Почти все рейсы были перенаправлены в остальные городка. Но потом управление аэропорта вернуло эксплуатацию 2-ух из 4 взлетно-посадочных полос.

Президент США Барак Обама пристально смотрит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сказал Белоснежный дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам оставаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. «Он задумывается и молится о семьях, которые утратили собственных родных, и обо всех, кого коснулась катастрофа», - говорится в сообщении.





Copyright © Poocheredno.ru - Что нового и интересного. All Rights Reserved.