Докторы выпишут практически всех малышей, госпитализированных из лагеря в Кемерово

полезное новое люди разное экономика


Boeing 777 в первый раз потерпел катастрофу, но без массовых жертв

Это 1-ая авиакатастрофа с Boeing 777 - прошлые авиапроисшествия обходились без жертв.

Самолет южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214) наиболее 10 часов летел в Сан-Франциско из Сеула, на борту было 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа. По словам свидетелей, двухсоттонная машинка зашла на высадку, очень сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия - обломки широкофюзеляжного лайнера разбросаны, начиная с берега канала, размещенного у края ВПП.

«Нос самолета был выше, чем традиционно бывает при заходе на высадку, и мне это показалось странноватым. Он был все поближе и поближе, и я увидел, как хвост задел землю. После чего лайнер обхватило пламя», - сказал телеканалу ABC News свидетель происшествия Стивен Дир.

От удара самолет растерял хвостовое оперение и зажегся. Когда Boeing тормознул, съехав с полосы, крупная часть пассажиров успела без помощи других покинуть салон, а самолет выгорел так, что остался без высшей части фюзеляжа.

Как сказали на пресс-конференции представители аэропорта, 49 человек из числа пострадавших находятся в «суровом» состоянии, 132 получили легкие ранения. Не пострадали 123 человека, а судьба 1-го до этого времени неизвестна.

«У людей травмы, соответствующие для такового ЧП: ожоги, переломы, повреждения внутренних органов», - произнесла журналистам представитель 1-го из госпиталей Сан-Франциско.

В критическом состоянии, по крайним данным, находятся 10 человек, в том числе двое малышей.

Посреди пассажиров рейса были в основном граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Стране восходящего солнца (1).

Версий пока нет

Следствие по делу о крушении лайнера не разглядывает версию теракта, сказали представители правоохранительных органов.

«Признаков криминальной либо террористической активности нет», - произнес источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы узнает комиссия по сохранности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП. Представители авиационных властей версии пока не озвучивают, отмечая, что хотят сосредоточиться на сборе данных - записей переговоров пилотов, диспетчеров, расшифровке бортовых самописцев.

Свидетели молвят о том, что самолет снизился очень рано.

«Мы летели в 5 либо 10 метрах над водой, все еще не над зоной высадки. И когда пилот сообразил это, он прирастил тягу движков, пытаясь скорректировать линию движения и опять поднять самолет, но было очень поздно. Мы ударились о землю, потом подскочили опять ввысь и приземлились чрезвычайно агрессивно», - произнес телеканалу KNTV свидетель Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско опосля катастрофы были приостановлены на несколько часов. Почти все рейсы были перенаправлены в остальные городка. Но потом управление аэропорта вернуло эксплуатацию 2-ух из 4 взлетно-посадочных полос.

Президент США Барак Обама пристально смотрит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сказал Белоснежный дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам оставаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. «Он задумывается и молится о семьях, которые утратили собственных родных, и обо всех, кого коснулась катастрофа», - говорится в сообщении.

Трагедия Boeing 777 в Сан-Франциско стала 2-ой для авиакомпании Asiana Airlines за два года. 20 восьмого июля 2011 года грузовой Boeing 747 компании, летевший из Сеула в Шанхай, зажегся и свалился в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту. Всего в истории компании, основанной в 1988 году, это 3-я трагедия. В июле 1993 года Boeing свалился в критериях нехороший видимости близ городка Мокхпо в Южной Корее. Погибли 68 человек из 116, находившихся на борту.

Asiana Airlines - одна из 2-ух огромнейших авиакомпаний Южной Кореи, является одной из 7 авиакомпаний пятизвездного класса сервиса по версии Skytrax.

Boeing 777 имеет репутацию 1-го из самых надежных в мире самолетов - за годы эксплуатации с ним было всего несколько происшествий, которые обошлись без жертв.

Одно из огромнейших происшествий с таковым лайнером также было соединено с ранним приземлением: в 2008 году самолёт авиакомпании British Airways приземлился, не долетев до взлетно-посадочной полосы в английском аэропорту Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадали три человека, никто не умер. Тогда, по данным расследования, предпосылкой ЧП стало образование льда в топливной системе и следующая утрата тяги.

В отсутствие официальных данных расследования ЧП в Сан-Франциско почти все СМИ и специалисты проводят параллели меж этими происшествиями.





Copyright © Poocheredno.ru - Что нового и интересного. All Rights Reserved.