США не отыскали данных о технической неисправности Boeing 777
Трагедия Boeing 777, выполнявшего рейс 214 из Сеула в Сан-Франциско, унесла жизни 2-ух человек, наиболее 180 были госпитализированы, 10 из их находятся в критическом состоянии.
«У нас нет каких-то данных о сигналах бедствия либо сообщениях о дилеммах до инцидента… Я лицезрела сообщения, что скорость понижения составляла 4 тыщи футов в минутку, но группа, изучившая предварительно данные радара, заявило, что кривая понижения не была ненормально резкой. Подготовительные оценки демонстрируют, что оба мотора работали на момент столкновения с землей», - произнесла Херсман.
По ее словам, изучаются и такие причины, как стройку взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сан-Франциско и плановое отключение радионавигационной системы захода на высадку по устройствам. Херсман сказала, что пилотов самолета власти США еще не допросили и хотят сделать это до вторника. Расследованию предстоит найти, кто конкретно посиживал за рулем в момент самолета и кто находился в кабине пилотов. Также власти изучают, чем занимались пилоты в крайние 72 часа перед катастрофой не находились ли они под влиянием вялости, фармацевтических средств и остальных негативных причин.
По подготовительной инфы NTSB, экипаж состоял из 3-х капитанов воздушного судна и 1-го первого ассистента, а пилотировал самолет в момент трагедии опытнейший пилот, который, но, не имел значимого опыта управлением данным типом самолета не садился ранее в Сан-Франциско.
По словам Херсман, принять роль в расследовании приглашены представители Asiana Airlines, компании-производителя самолета Boeing и компании Pratt & Whitney - производителя движков. Также будут участвовать переводчики с корейского, так как дискуссии в кабине велись на консистенции британского и корейского языков.
Как развивались действия
Сейчас установлено, что Boeing входил на высадку на существенно наименьшей скорости, чем положено.
«Данная скорость для захода на высадку была 137 узлов (250 км в час). Заход осуществлялся в обыкновенном порядке, во время понижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Приблизительно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал прирастить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на 2-ой круг», - произнесла журналистам председатель совета по сохранности на транспорте Дебора Херсман.
По ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. 2-ой устройство, регистрирующий характеристики полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была существенно ниже данной.
«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, движки сработали как положено», - произнесла Херсман.Аудиозапись переговоров
Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося уже опосля плохого приземления. До высадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.
«У нас задачи», - говорит на записи пилот Boeing.