Обвинения в штурме штаба гвардии предъявлены 200 сторонникам Мурси

полезное новое люди разное экономика


Вред от катастрофы Boeing-777 в Сан-Франциско превысил $120 млн

Авиакомпания Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет, выплатит только 2,26% от общей суммы вреда от авиакатастрофы, докладывает информационное агентство Рёнхап.

Южнокорейский Boeing 777, разбившийся в субботу в аэропорту Сан-Франциско, очень медлительно входил на высадку, а через полторы секунды опосля решения экипажа уходить на 2-ой круг хвост самолета задел землю - такие выводы сделали авиационные власти на базе анализа данных темных ящиков.

Не считая того, в воскресенье возникла информация, что 1-ый пилот лайнера, невзирая на большой опыт в целом, налетал на таком Boeing всего 43 часа и 1-ый раз сажал самолет в Сан-Франциско.

Самолет южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214), летевший из Сеула, разбился при высадке в субботу, на борту было 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа. Погибли две китайские студентки, наиболее 180 человек пострадали. Большая часть пассажиров покинули самолет на земле при появлении пожара.

Бортовые самописцы разбившегося лайнера доставлены для исследования в лабораторию в Вашингтоне, сказал Государственный совет по сохранности на транспорте (NTSB) США.

Приборы записали весь полет и фактически не получили повреждений, качество записи не плохое. Участники расследования рассчитывают опосля расшифровки темных ящиков осознать, почему один из самых надежных пассажирских самолетов в мире разбился при высадке в практически безупречных погодных критериях.

Boeing 777 имеет репутацию 1-го из самых надежных в мире самолетов - за годы эксплуатации с ним вышло всего несколько происшествий, которые обходились без жертв.

КАК РАЗВИВАЛИСЬ Действия

Сейчас установлено, что Boeing входил на высадку на существенно наименьшей скорости, чем положено.

«Данная скорость для захода на высадку была 137 узлов (250 км в час). Заход осуществлялся в обыкновенном порядке, во время понижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Приблизительно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал прирастить скорость.

За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на 2-ой круг», - произнесла журналистам председатель совета по сохранности на транспорте Дебора Херсман.

По ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. 2-ой устройство, регистрирующий характеристики полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была существенно ниже данной.
«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, движки сработали как положено», - произнесла Херсман.

АУДИОЗАПИСЬ ПЕРЕГОВОРОВ

Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося уже опосля плохого приземления.

До высадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.

«У нас задачи», - говорит на записи пилот Boeing.

«Двести четырнадцатый тяжкий, экстренные службы выехали на место. Экстренные службы выехали на место», - отвечают с диспетчерской вышки.
«Отлично, я не могу <…>», - отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.

После чего в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.
Приблизительно через минутку диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, что спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.

ОПЫТ ПИЛОТОВ

Начальные сообщения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют чрезвычайно большой налет - наиболее 10 тыщ часов.

Но в воскресенье ряд СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, который посиживал в капитанском кресле во время злосчастного рейса 214, конкретно на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Наиболее того, он 1-ый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сказал телеканал Fox News.

Пилота уже опросили следователи, в последнее время с ним хотят пообщаться представители авиационных властей. Также планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета - Ли Чон Мина.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тыщ часов, в том числе на Boeing 747 - еще больше большом и томном, чем «три семерки».

Ли Чон Мин налетал в общей трудности наиболее 12 тыщ часов, в том числе 3,2 тыщи на Boeing 777. По данным авиакомпании, он помогал коллеге при высадке.

ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ

Одна из 2-ух погибших, может быть, стала жертвой не авиа-, а автокатастрофы. У спасателей возникли подозрения, что даму переехала прибывшая на место инцидента машинка скорой помощи.

Вскрытие будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли погибель в итоге травм, приобретенных при крушении самолета, либо опосля вторичного инцидента.

Наиболее 70 пострадавших выписаны из больниц на 2-ые день опосля ЧП. Но по наименьшей мере 6 человек остаются в критическом состоянии. У почти всех пострадавших переломы позвоночника, их исцеление и восстановление займет долгое время, отмечают докторы.

ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОПОРТА

Еще одним фактором, который изучает следствие, стало отключение в аэропорту автоматизированной системы захода на высадку Glide Path. Она в режиме настоящего времени передает пилотам координаты во время приземления.

Но, по данным федерального управления гражданской авиации США, система была с 1 июня отключена планово, на летние месяцы.
Как утверждают специалисты, Glide Path не неотклонима для высадки современного самолета в не плохих погодных критериях.

«Система предназначена для внедрения ночкой либо в нехорошую погоду, к примеру в туман. Но это не то, что требуется в ясный день, как вчера», - произнес телеканалу NBC эксперт по авиационной сохранности, пилот Барри Шифф.

По его словам, у пилота было довольно устройств и устройств, чтоб увидеть, что он входит на высадку некорректно.

«Почему он не понял? Это крупная загадка», - произнес эксперт.

По материалам РИА Анонсы





Copyright © Poocheredno.ru - Что нового и интересного. All Rights Reserved.