Вред от катастрофы Boeing-777 в Сан-Франциско превысил $120 млн
Самолет с 16 членами экипажа и 291 пассажиром разбился, не долетев пары метров до взлетно-посадочной полосы, но большая часть из находившихся на борту людей уцелели, погибли две 16-летние девушки из Китая. 182 человека были госпитализированы.
По данным Рёнхап, сама авиакомпания Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет, выплатит только 2,26% от общей суммы вреда от авиакатастрофы. Boeing-777, находившийся в финансовом лизинге с 2006 года, был застрахован у 9 компаний на сумму 99,5 миллиона баксов.
Версии и расследование
Следствие по делу о крушении лайнера не разглядывает версию теракта, сказали представители правоохранительных органов.
«Признаков криминальной либо террористической активности нет», - произнес источник в правоохранительных органах.
Причину катастрофы узнает комиссия по сохранности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП.
Позже в компании Asiana Airlines сказали, что крушение воздушного судна вышло не из-за заморочек с движками.
По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в нехорошую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме настоящего времени отправляет координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем более, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для исследования при расследовании предпосылки авиакатастрофы.
Согласно инфы на веб-сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Сан-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила прошлый инспектор по сохранности министерства транспорта США Мэри Шиаво, слова которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами по для себя обеспечены различными системами для безопасного приземления в аэропортах.