• “Братья-мусульмане” призывают собственных приверженцев к массовым демонстрациям


полезное новое люди разное экономика


Врачи: одну из выживших в трагедии Boeing 777 могла задавить “скорая”

Авиакатастрофа летевшего из Сеула Boeing 777 произошла при высадке в Сан-Франциско. В итоге погибли китайские студентки Е Менъюянь и Ван Линьцзя, наиболее 180 человек пострадали. Большая часть пассажиров покинули самолет на земле при появлении пожара.

Как сказал коронер округа Сан-Матео, в кабинет которого были доставлены тела 2-ух погибших женщин, представители Управления пожарной охраны Сан-Франциско уведомили его, что одна из женщин могла погибнуть, попав под колеса прибывшей на место крушения машинки скорой помощи.

Вскрытие будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли погибель в итоге травм, приобретенных при крушении самолета, либо опосля «вторичного инцидента», добавил коронер.

Версий пока нет

Следствие по делу о крушении лайнера не разглядывает версию теракта, сказали представители правоохранительных органов.

«Признаков криминальной либо террористической активности нет», - произнес источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы узнает комиссия по сохранности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП. Представители авиационных властей версии пока не озвучивают, отмечая, что хотят сосредоточиться на сборе данных - записей переговоров пилотов, диспетчеров, расшифровке бортовых самописцев.

Позже в компании Asiana Airlines сказали, что крушение воздушного судна вышло не из-за заморочек с движками.

По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в нехорошую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме настоящего времени отправляет координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем более, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для исследования при расследовании предпосылки авиакатастрофы.

Согласно инфы на веб-сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Сан-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила прошлый инспектор по сохранности министерства транспорта США Мэри Шиаво, слова которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами по для себя обеспечены различными системами для безопасного приземления в аэропортах.

Свидетели молвят о том, что самолет снизился очень рано

«Мы летели в 5 либо 10 метрах над водой, все еще не над зоной высадки. И когда пилот сообразил это, он прирастил тягу движков, пытаясь скорректировать линию движения и опять поднять самолет, но было очень поздно. Мы ударились о землю, потом подскочили опять ввысь и приземлились чрезвычайно агрессивно», - произнес телеканалу KNTV свидетель Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско опосля катастрофы были приостановлены на несколько часов. Почти все рейсы были перенаправлены в остальные городка. Но потом управление аэропорта вернуло эксплуатацию 2-ух из 4 взлетно-посадочных полос.

Президент США Барак Обама пристально смотрит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сказал Белоснежный дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам оставаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. «Он задумывается и молится о семьях, которые утратили собственных родных, и обо всех, кого коснулась катастрофа», - говорится в сообщении.

Разбившийся в США самолет до катастрофы пробовал набрать высоту

Экипаж южнокорейского самолета, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, пробовал в крайний момент отменить высадку и пойти на новейший виток, сказала председатель Государственного совета сохранности на транспорте Дэбора Хэрсман в воскресенье на пресс-конференции, которая транслировалась по южноамериканским телеканалам.

Темные ящики в неплохом состоянии

Бортовые самописцы разбившегося в Сан-Франциско в субботу лайнера Boeing 777 доставлены для исследования в лабораторию в Вашингтоне, докладывает федеральная комиссия по сохранности на транспорте США.

Комиссия опубликовала фото темных ящиков, из которых следует, что приборы фактически не получили повреждений.





Copyright © Poocheredno.ru - Что нового и интересного. All Rights Reserved.